Как выбрать правильного капера и делать ставки на спорт, не думая

Как выбрать правильного капера и делать ставки на спорт, не думая

Капер – это такой парень, которые подсказывает вам на какие команды или на каких лошадей ставить, сам при этом не рискуя. Если хотите, то это профессиональная (или не очень) спортивная гадалка. Зачем она вам нужна? Наверно для того, чтобы понять, что лучше думать своей головой, что денег чужими мозгами не так просто, чем Вы смогли бы получить, следуя своим прогнозам.

 

Подписываясь на рассылку какого-либо капера, Вы подвергаете себя риску и причем не малому. Ваш же советник в принципе ничем не рискует, кроме своей репутации, которая состоит из email, акаунта в контакте или простенького сайте. Вы же рискуете собственными деньгами.

 

Давайте разберемся, как снизить этот риск и сделать сотрудничество с капером более приятным.

 

1. Осмотритесь.

В Интернете тысячи «специалистов» предлагающих советы по ставкам на европейский футбол. Сотни на другие популярные виды спорта, реже встречаются на экзотику — американский футбол и скачки, их невероятное количество на западе. Не останавливайтесь пока не найдете как минимум 10-20 каперов делающих прогнозы на интересующий вас чемпионат.

 

2. Оцените историю найденных вами каперов.

Не стоит уделять слишком много внимания статистике на сайте сервиса. Многие спецы «слегка приукрашают» свою статистику. Поспрашивайте на форумах про результаты тех или иных каперов. Не бойтесь утонуть в информации. Лучше ее будет слишком много, чем в не будет вообще.

 

3. Бесплатные советы.
  1. Многие предлагают бесплатные советы, воспользуйтесь этим предложением. Качество таких советов ниже, чем платных, но по ним можно оценить, как думает капер. И, соответственно, сделать выводы.

 

4. Не подписывайтесь сразу на целый сезон.

Купите подписку на месяц. Оцените качество работы. Вы всегда успеете продлить подписку до конца сезона. А если повезет, то и выторговать скидку.

 

И помните, если Вы подписались на рассылку, то следуйте всем рекомендациям. Если Вы будите выбирать на какие события ставить, а на какие нет. В итоге Вы рискуете остаться без штанов тогда, когда остальные подписчики купили себе по новой машине, но скорей всего ее купит только организатор рассылки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *